Fledex Uzbekistan

+(998-78) 150-32-73 info@fledex.uz

Menu

Мини АТС и телефония в офисе

Все еще не решили, стоит ли покупать IP-АТС для офиса? Давайте тогда еще раз пробежимся по сильным сторонам этой системы – преимуществам, которые экономят деньги и повышают эффективность бизнеса.

Почему мини АТС так востребованы? Потому что у них есть ряд плюсов:

  • IP-АТС сохранит Вам важных клиентов, которые могли быть упущены из-за занятости оператора;
  • Позволит взять под контроль взаимодействие с клиентами;
  • Даст возможность организовать Call-центр в другом городе, или разнести его по разным офисам;
  • Сэкономит на междугородних звонках и звонках на мобильные телефоны;
  • Направит все звонки VIP-клиентов непосредственно на Ваш телефон в обход операторов;
  • Позволит объединить в одну систему самые разные каналы связи: кабельная телефония, сотовая связь и Skype;
  • Сэкономит на покупке оборудования, так как достаточно установить на компьютеры сотрудников специальные программы и раздать им гарнитуры.

Виды цифровых АТС

Все цифровые АТС можно поделить условно на 2 вида:

  • Аппаратные (например, PanasonicKXTDA, TDE, NCP)
  • Программные (например, на базе ПО Asterisk)

Аппаратная цифровая АТС – это аппаратный комплекс, созданный исключительно под задачи телефонной станции. Для расширения ее функционала необходимо докупать дополнительные комплектующие. Так же требуется монтаж телефонной линии.
Программная АТС представляет из себя компьютер (сервер) и специальное ПО.

Преимущество программной АТС перед аппаратной:

  • подключение неограниченного количества внутренних и внешних номеров;
  • гибкость в настройке;
  • создание сложных правил обработки звонков;
  • интеграция со сторонними CRM (например, с 1С) и прочим полезным ПО;
  • запись разговоров.

В добавок ко всему монтаж дополнительных проводов для программной АТС не требуется,
т.к. она использует компьютерную сеть!

Цена вопроса при покупке IP-АТС

Купить офисную АТС на базе Asterisk может позволить себе каждая компания. Цена такой мини АТС складывается из стоимости сервера и стоимости настройки. Необходимое программное обеспечение (операционная система Linux и Asterisk) является бесплатным. Для эконом варианта телефонные аппараты можно и не приобретать — достаточно установить бесплатную программу на компьютер оператора!

Рассмотрим основной функционал программных АТС:

Гибкая настройка приема и обработки звонков

Начнем с самого простого, но важного плюса – широких возможностей по настройке на АТС приема звонков и их маршрутизации:

  1. При поступлении вызова одновременно звонят все свободные телефоны либо определенная группа телефонов;
  2. Звонок поступает на одного оператора. Если он не берет трубку в течение заданного времени, вызов автоматически переводится на следующего (или его сотовый телефон);
  3. Звонки Ваших VIP-клиентов могут переводиться автоматически на директора или руководителя отдела;
  4. Звонки, поступающие на номер А, поступят в отдел А, а звонки на номера В и С – в отдел В.

Кстати, IP-АТС также позволяет настроить временные периоды распределения звонков. Например, во время рабочего дня (допустим, с 9.00 и до 18.00) входящие звонки будут поступать на все телефоны, а после шести вечера – на телефон сотрудника, работающего в ночную смену. Или же клиент услышит приятный голос автоответчика, который вежливо попросит его оставить голосовое сообщение или перезвонить позднее.

Автоответчик как бесплатный секретарь

Необходимая для компании функция, связанная с приемом звонков – автоответ. Если все операторы заняты, и никто не может снять трубку, то клиент услышит сообщение, заранее записанное операторами. Например, автоответчик сообщит клиенту, что сейчас все операторы заняты, но один из них скоро освободится.

Вы знаете, что в разное время суток автоответчик может выдавать разный текст? Днем он попросит подождать ответа оператора, а ночью – оставить голосовое сообщение или перезвонить в рабочее время.

Также можно настроить интерактивный голосовой ответ, когда абоненту предлагают нажать ту или иную клавишу, чтобы связаться с оператором или прослушать сообщение на определенную тему. Можно устанавливать несколько уровней автооператора.

Принимайте заказы по Skype!

Для компаний, которые продвигают свои услуги через сеть Интернет, особенно полезна функция Skype-connect, которая устанавливается на ОС Asterisk IP-АТС. С ее помощью телефонная станция сможет принимать звонки из Skype.

Клиенту даже не понадобится телефон, чтобы набрать Ваш номер.

Как сэкономить с IP-АТС на звонках?

Цифровая мини АТС позволит сэкономить на международных звонках! Можно настроить IP-АТС так, чтобы любой вызов в другое государство осуществлялся через Skype. А звонки на сотовые телефоны производились с симкарт соответствующих операторов. Т.е. звонки на номера Билайна будут осуществляться именно с SIM Билайна.

Как сэкономить с IP-АТС на офисе и сотрудниках?

Ежемесячная арендная плата за офис в Новосибирске довольно высока. А если оборудовать офис в пригородном поселке?

IP-АТС позволит вынести колл-центр за территорию большого города. Так, Вы можете поставить телефонную станцию в своем кабинете, а сотрудников нанять в маленьком городе, чтобы не разориться на зарплаты специалистам из мегаполиса. А можно нанять специалистов и из разных городов, а работать они будут у себя дома!

Нужно учесть всего два момента:

  • IP-телефон стоит дороже обычного (купить IP-телефон можно примерно за 200 y.e). Но при установке на ноутбук специальной программы, можно принимать звонки прямо с компьютера;
  • Поначалу непривычно координировать деятельность удаленных сотрудников. Лучше всего найти энергичного и опытного руководителя колл-центра.

Что еще может мини ATC?

С ней Вы всегда сможете узнать, как работают сотрудники. Цифровая телефонная станция запишет все разговоры, а Вы в спокойной обстановке проанализируете речь операторов, чтобы дать им новые указания и инструкции.

Также запись разговоров позволит решить спорные вопросы, возникающие во время переговоров. И если сотрудник вдруг ошибется и неправильно запишет продиктованную информацию, у Вас всегда будет возможность ее восстановить.

А если вдруг пришлось по важным делам отлучиться из офиса, то можно настроить переадресацию на мобильный телефон, или даже на ноутбук! Для этого необходимо установить на компьютер специализированный софт.

Цифровая АТС может обрабатывать и аналоговый сигнал. Из стандартных функций можно назвать также организацию конференц-связи.

Функций IP-АТС :

  • ACDFeatures — сервисы автоматического распределения сигналов 
  • Advanced User Interface — интерфейсдляпользователясфункциями: Find me, Follow Me, Unified Messaging, Call recordings, Voicemail изаписьюисториизвонков 
  • AnalogPhoneSupport — поддержка аналоговой телефонии путем пропуска сигналов через VoIP-шлюз 
  • ANIRouting (AutomaticNumberIdentification) — отображение информации о поступившем звонке и маршрутизация входящих вызовов на основе ANI 
  • AnnouncementInterface — интерфейс приветствий IPPBX, автоматическое приветствие при входящем звонке будет различным для рабочего времени и для нерабочего и выходных/праздничных дней 
  • Autocallforwarding — перенаправление звонка, функция отвечает за переадресацию звонка на другой номер телефона (вручную или автоматически), в зависимости от того, где регистрируется местонахождение абонента — в офисе или за его пределами 
  • CallBarge — просмотр на телефоне панели управления для отслеживания активных звонков 
  • CallParking — парковка звонка, перевод вызова на виртуальную телефонную линию (с постановкой на удержание) с тем, чтобы чуть позже клиента обработал тот же или другой оператор. Чтобы принять запаркованный вызов, оператору необходимо на телефонном аппарате набрать номер виртуальной линии 
  • CallReturn — автоматический возврат переведённого звонка при не ответе — назад секретарю 
  • CallScreening — экранирование входящих звонков: система просит абонента представиться, затем ставит входящий звонок на удержание, и докладывает оператору о входящем звонке 
  • CallerIDCustomization — смена своего CallerID (определяющегося номера телефона) при исходящих звонках 
  • CallerPositionNotification — уведомление абонента о номере в очереди в списке ожидания 
  • CellPhoneIntegration — интеграция мобильных телефонов в IPPBX 
  • ChannelBankSupport — подключение аналоговых линий к высокоскоростному каналу E1 путем преобразования голоса в цифровую форму и мультиплексирования с разделением времени 
  • ChanSpy — выборочное прослушивание определенных текущих разговоров операторов 
  • ClicktoDial — быстрый набор телефонного номера из программы с помощью клика кнопкой мыши по ссылке с номером телефона 
  • ConferenceRooms — создание и управление виртуальными конференциями 
  • CustomRoutingRules — задание правил для маршрутизации звонков 
  • CustomVoIPProvider — подключение к IP-провайдеру 
  • DialbyNameDirectory — набор телефона по имени сотрудника в адресной книге компании 
  • DID’s (DirectInwardDialing) — прямые номера, подключенные к IP АТС через операторов связи 
  • DNISRouting — маршрутизация звонков, основанная на номере назначения 
  • ExtensionCallRecording — запись входящих/исходящих разговоров для различных внутренних номеров, транков 
  • ExtensionGroups — группы операторов с общим внутренним номером 
  • ExtensionRangeFlexibility — диапазон внутренних номеров FaxPDFSupport — поддержка по вопросам передачи факсов в формате pdf 
  • FaxSupport — поддержка приема факсов 
  • FaxtoEmail — отправка факса на электронную почту 
  • FindMe / FollowMe — перенаправление звонка на разные номера телефонов сотрудника, например, на офисный телефон, затем на мобильный, затем на домашний, затем звонок на голосовую почту 
  • InboundCallDescription — описание параметров соединения 
  • InboundCallWhisper — выдача сообщения оператору, принимающему звонок, о том, кто звонит и откуда 
  • InteractiveVoiceResponse (IVR) — интерактивное голосовое меню, позволяющая абоненту сделать выбор нажатием клавиш телефона, избавляя операторов от рутинной работы 
  • IntuitiveVoIPReady — возможность подключения к разным провайдерам, независимо от их форматов передачи данных, а также включение телефонных линий на неограниченное количество исходящих звонков 
  • LeastCostRouting (LCR) — маршрутизация телефонных вызовов по критерию наименьшей стоимости звонка 
  • MultipleMusiconHold — возможность использовать не просто одну композицию, а несколько вариантов музыки во время ожидания, вплоть до подключения музыкальной библиотеки или потокового интернет-радио 
  • OntheFlyRecording — функция записи звонка во время телефонного разговора 
  • OperatorConsole — консоль оператора 
  • OutboundDialMap — карта исходящей маршрутизации 
  • OverheadPaging — объявления для сотрудников компании через телефоны, имеющие функцию громкой связи 
  • PowerfulReporting — сбор отчётов о совершенных звонках 
  • RemoteLinkedServers — связь Asterisk с удаленными серверами 
  • RemotePhones — удаленный телефонный доступ к системе 
  • SpeedDialNumbers — кнопки быстрого набора номера 
  • TimeofDayRouting — переадресация звонка в зависимости от времени суток 
  • UnlimitedVoicemailBoxes — неограниченное количество ящиков для голосовой почты 
  • VoicemailBlastGroups — выбрать список нужных номеров и создать из них группу, чтобы можно было оставить голосовое сообщение сразу на несколько номеров (всей группе) 
  • VoicemailBypass — переключение на оператора в обход голосовой почты 
  • VoicemailCallback — функция позволяет записать CallerID абонента и перезвонить ему прямо из режима прослушивания голосовой почты 
  • VoicemailtoEmail — отправка голосового сообщения на электронную почту 
  • VoicemailWebAccess — доступ к голосовой почте через веб-интерфейс 
  • VoIPCompression — сжатие голоса при передаче по протоколу VoIP, зависит от используемого кодека 

 

UA-25483679-1