Fledex Uzbekistan

+(998-78) 150-32-73 info@fledex.uz

Menu
Отчеты в FreePBX

Для отчетов по телефонии в FreePBX используется модуль CDR Reports, в отчетах показаны телефонные вызовы, как сделанные из вашей системы, так и пришедшие в нее.

Вы можете выбрать просмотр полной истории вызовов, или осуществить поиск по конкретной дате, по диапазону дат, по вызываемым номерам, по ID вызывающего пользователя, и т.п.

Как получить доступ к модулю CDR Reports?

  • Откройте панель управления FreePBX, перейдя в браузере по адресу http://192.168.10.245/admin/config.php,
    где 192.168.10.245 – ip-адрес вашего сервера телефонии.
  • Кликните по ссылке FreePBX Administration и введите свои логин и пароль.
  • На верхнем меню выберите Reports
  • В выпадающем меню выберите CDR Reports

Меню FreePBX

Поиск всех вызовов c конкретного номера ID — вызывающего пользователя

Пример: Показать все вызовы, приходящие с конкретного номера ID вызывающего пользователя. Этот пример будет показывать, как внешних вызывающих пользователей для входящих вызов, так и внутренних пользователей, осуществляющих исходящие вызовы, если номера ID вызывающих пользователей совпадают с заданным номером.

  • Call Date: Установить диапазон даты и времени, если требуется
  • CallerID Number: Установить требуемый номер ID вызывающего пользователя, например, 711503273, и выбрать опцию “Contains”(содержит) справа от данного поля
  • Нажать кнопку “Search”(поиск)

Указание номера вызывающего

Поиск всех вызовов, приходящих на конкретный внешний номер DID

Пример: Наша организация имеет несколько внешних номеров (непосредственно набираемых номеров входящих вызовов, или DID). Показать все вызовы, набранные на один из этих номеров DID, конкретно, на номер 1503273.

  • Call Date: Установить диапазон даты и времени, если требуется
  • DID: Установить требуемый внешний номер DID 1503273 (не вводите дефисы, пробелы, или какие-либо знаки пунктуации), на который приходили городские звонки, если требуется.
  • Outbound CallerID Number: Установить требуемый внешний номер DID 1503273 (не вводите дефисы, пробелы, или какие-либо знаки пунктуации), с которого осуществлялись звонки на городские номера, если требуется.
  • Нажать кнопку “Search” (поиск)

Отчеты по звонкам на вненшие номера

Поиск всех номеров, приходящих на конкретный внутренний номер

Пример: Показать все вызовы, в которых набрано внутренний номер номер 337.

  • Call Date: Установить диапазон даты и времени, если требуется
  • Destination: Установить требуемый номер внутреннего расширения, 337
  • Нажать кнопку “Search” (поиск)

Поиск по номеру назначения

Просмотр данных

Отчеты в FreePBX
На странице модуля вы можете получать отчеты на основании информации из базы данных CDR, и выполнять фильтрацию следующей информации:

  • Call Date (дата вызова)
  • CallerID Number (номер ID вызывающего пользователя)
  • CallerID Name (имя ID вызывающего пользователя)
  • Outbound CallerID Number (номер ID вызывающего пользователя при исходящем вызове)
  • DID
  • Destination (назначение)
  • Destination CallerID Name (имя ID вызывающего пользователя назначения)
  • Userfield (поле пользователя)
  • Account Code (код учетной записи)
  • Duration (продолжительность)
  • Disposition (расположение)

Количество отображаемых записей задается в поле Result limit.
Вы так-же можете получить отчет в виде *.csv файла поставив галочку напротив CSV file.

UA-25483679-1