Fledex Uzbekistan

+(998-78) 150-32-73 info@fledex.uz

Menu

Система отчетов и анализа работы Колл Центра

Для эффективной работы call-центра необходимо постоянно отслеживать внутренние показатели: контролировать очереди ожидания, уровень обслуживания и рабочее время операторов. Поэтому в нашем КоллЦентре мы создали многоуровневую, гибко настраиваемую систему отчетности, позволяющую собирать и фильтровать информацию о работе всех компонентов call-центра.

2016-07-05_08-49-31-2
Отчеты делятся на три основных типа:
отчеты реального времени, отображающие количество вызовов в каждой очереди, среднее время ожидания в очереди, среднюю продолжительность разговора, а также график загруженности линий и состояния обслуживания входящих и исходящих вызовов.

2016-07-05_08-54-54
хронологические отчеты обрабатывают статистическую информацию за выбранный период времени. Использование этих отчетов позволяет производить количественную и качественную оценку работы call-центра и использовать эти данные для повышения эффективности работы.

пользовательские отчеты, содержащие произвольный набор параметров .
Полученные отчеты можно просматривать через web-интерфейс либо экспортировать в файлы формата Excel.

2016-07-05_08-51-49
Описание и назначение некоторых из предустановленных в системе отчетов:

2016-07-05_08-55-07

1. Обслуженные и потерянные вызовы
Отчёт показывает общее количество звонков, а также количество обслуженных и потерянных вызовов по задаче в определённый промежуток времени. Обслуженным вызовом считается звонок с состоявшимся соединением, потерянный вызов – это поступивший звонок, не получивший ответа. Данный отчёт позволяет использовать операторские ресурсы эффективнее и избежать снижения лояльности ваших клиентов.

rstats5
2. Рабочее время операторов
Отчет показывает степень участия операторов в выбранных задачах. Помогает оценить время работы операторов над интересующими задачами. Отображает для каждого оператора его общее время пребывания в call-центре, продолжительность разговоров.

2016-07-05_08-47-55

3. Ожидающие в очереди.
Показывает загруженность операторов и внешних линий. Можно видеть сколько абонетов ждут ответа оператора.

rstats1
4. Количество принятых звонков каждым из операторов и общее количество минут разговоров за день.

rstats3
5. Общее количество принятых звонков Колл Центром на данное время.

rstats4

UA-25483679-1